Курс: Стратегический маркетинг

Бизнес-тренер: Анелия Маликовна Мухамедкаримова (MBA, University of Liverpool, UK), профессиональный преподаватель (Higher Education Pedagogy Certificate, HARVARD The Derek Bok Center for Teaching and Learning, USA), организатор Клуба маркетологов, исполнительный директор Казахстанской ассоциации маркетинга, директор консалтинговой компании Mind Style. Более 10 лет успешного опыта в маркетинге, продажах и сервисе.

Краткое описание:  учебные цели курса призваны сформировать ваши способности

  1. Определять цель стратегического маркетинга с точки зрения роста компании;
  2. Использовать рассматриваемые бизнес-инструменты для поиска, сравнения и выбора эффективных возможностей роста;
  3. Понять, как маркетинг может влиять на цепочку создания стоимости;
  4. Разработать эффективный маркетинговый план.

В течение курса вы проработаете:

  • Миссию, видение, ценности, ключевую компетенцию компании, ориентацию на рынок
  • Сегментацию клиента, выбор рынка, позиционирование ценности
  • Использование инструментов анализа, необходимых для стратегического маркетинга

По окончании курса будет выдан сертификат, который позволит зачесть данную дисциплину при поступлении на программы МВА университета Туран.

Время проведения:

17-18 мая —  18.00 до 21.00

19-20 мая —  10.00 до 16.00

 

Место проведения: университет Туран, 408 каб.

Стоимость: 60 тыс. тенге, предусмотрены корпоративные скидки.

При регистрации вам будут отправлены реквизиты для оплаты. 

Контакты: 8-727- 2604013, 8707 6771277, lii@turan-edu.kz